Уже несколько месяцев мы активно работаем с брендом LeDiSTA на Wildberries и хотим поделиться результатами.
На скриншотах ниже мы показали, как менялась динамика продаж в точках
«до начала работ» / «в процессе» / «сейчас»
«до начала работ» / «в процессе» / «сейчас»

До начала работ ↑

В процессе ↑

Результат после нескольких месяцев работы ↑
Как вы можете наблюдать - бренд вышел на 4-ю позицию в выдаче по категории.
С задачей по увеличению трафика наша команда справилась отлично, но что с продажами?
Следующим обязательным этапом является увеличение конверсии в продажу. Наша команда провела работы с воронкой продаж, и как закономерный итог - получили рост числа заказов на 162%

Рост конверсий после переработки воронки продаж ↑
В топ вырвались, продажи увеличили, но на долго ли?
Сейчас бренд уверенно держится в топ- 5. Если учесть, что речь идет об обороте всего 9 товаров,в то время, как тогда другие бренды выше имеют бОльшее количество ассортимента, этот результат считается достойным, и полностью удовлетворяет клиента. Главным инструментом удержания лидерства в категории - является постоянная аналитика и работа над каждым SKU нашей командой.

Так дела у бренда обстоят на данный момент ↑
Еще одно важно решение, которое изменило ситуацию и привело к кратному росту прибыли продавца - замена главного фото по нашей рекомендации. Мы генерили и внедряли гипотезы, тестировали их и пришли к закономерному результату, который приятно удивил нашего заказчика.

На графике наглядно показано прямое влияние замены главного фото на продажи ↑
Готовы к многократному росту?
Оставьте заявку на главной странице.
Мы найдём точки роста, разработаем и реализуем план развития вашего магазина уже сегодня!
На главную страницу
Sellers Result.
Стабильный, высокий, прогнозируемый результат