Что мы сделали?Команда Sellers Result начала с тщательного разбора ситуации. Мы проанализировали магазин, конкурентов и саму нишу. Быстро выяснилось, что точки роста лежали прямо на поверхности:
- Ассортимент не полностью попадал под ключевые запросы покупателей.
- Карточкам не хватало конверсионных триггеров и правильного УТП.
- Реклама тратила бюджет впустую на общие запросы, которые плохо конвертировались.
Был разработан четкий план действий на квартал:- Подобрали и предложили новые позиции, которые соответствовали актуальным запросам покупателей.
- Переработали карточки товара: заменили фотографии, усилили описания и добавили ключевые триггеры доверия.
- Полностью перестроили рекламную кампанию, сделав упор на высококонверсионные запросы и отсеяв весь «мусор».