Результаты
Ключевой фактор
Что сделали
Ниша
Основная задача
женское нижнее белье
и тестирования гипотез продажи выросли
на 230%
После обновления главного фото
За 3 месяца
162%
органический трафик вырос на
Объем выручки
Комплексное улучшение карточек товаров:
841 931 ₽
при минимальном ассортименте – 100% выкупа
9 SKU
За сезон
старт
промежуточный этап
1 137 856 ₽
3 684 941 ₽
результат после месяцев работы
поднялся в категории с 18-й строчки до
ТОП – 4
За время работы
Запустили акции и специальные предложения

Разработали маркетинговые кампании для привлечения внимания и стимулирования покупок
Настроили внутреннюю перелинковку

Связали карточки товаров между собой для улучшения навигации и увеличения времени пребывания пользователей на сайте
Оптимизировали заголовки
и описания

Внедрили ключевые слова, улучшили структуру текста для повышения релевантности поисковым запросам
Провели аудит текущих карточек товаров

Оценили качество описаний, фотографий и соответствие SEO-требованиям
Сфокусированная работа над контентом и маркетинговыми акциями позволила значительно повысить видимость и продажи магазина на маркетплейсах
SEO-оптимизация и визуальное оформление
Увеличение видимости и продаж магазина на маркетплейсах через оптимизацию карточек товаров и улучшение контента
Занимается продажей женских чулочных изделий на маркетплейсе Wildberries
LeDiSTA
wb
+
Обновили визуальный контент

Добавили качественные фотографии и инфографику, демонстрирующую преимущества товаров
В процессе работы с нами
До начала работ
Так дела у бренда обстоят на данный момент
Результат после нескольких месяцев работы