Результаты
Что сделали
Ниша
мужская одежда
продажи выросли до
543 178 ₽
Март
Рост органического трафика
60%
на
за три месяца
продажи выросли до
353 063 ₽
Февраль
продажи выросли до
288 085 ₽
Январь
За пределами сезона запустили скидочные механики, чтобы «вымыть» остатки без потерь по маржинальности
Ключевой фактор
Скорость внедрения:
Показатель в 98% выкупа — это редкий результат на сезонке
клиент доверился нам полностью, мы - оперативно вносили корректировки. Вместе мы «поймали волну»
Основная задача
Быстро раскачать карточки, попасть в топ, выйти на стабильную выручку и при этом грамотно распродать остатки в несезон, чтобы не замораживать деньги
Занимается продажей сезонной мужской одежды на маркетплейсе Wildberries
Тканюшка
+
Ежедневно отслеживали продажи и оперативно корректировали стратегию
Подключили продвижение — карточки активно выталкивались в ТОП за счет внутреннего трафика и внешнего спроса
Провели экспресс-анализ ниши, отобрали карточки с наибольшим потенциалом, обновили контент и усилили ключи
98,47%
Общая выручка за сезон
1 184 326 ₽
товара было успешно выкуплено

сезон отработан «в ноль», без остатков
Показатели за 2025 год