Был разработан четкий план действий на квартал:
Процент выкупа стабильно держался на уровне 93%
Всего за 4 месяца работы оборот магазина вырос с 400 000 рублей до 9 398 667 рублей в месяц
Владелец магазина отметил:
Конверсия в заказ достигла 12%
Количество заказов увеличилось с примерно 150 до 3593 в месяц
Ассортимент не полностью попадал под ключевые запросы покупателей
Карточкам не хватало конверсионных триггеров и правильного УТП
Реклама тратила бюджет впустую на общие запросы, которые плохо конвертировались
Мы проанализировали магазин, конкурентов и саму нишу. Быстро выяснилось, что точки роста лежали прямо на поверхности
«Честно говоря, я не ожидал такого роста. Раньше различные агентства и запуск рекламы для нас были способом слить бюджет, а теперь мы едва успеваем обрабатывать заказы. Это потрясающее чувство, когда видишь реальные результаты. Не буду скрывать, что для нас столь резкий скачок стал определенным вызовом»
Как магазин мебели на WB вырос с 400 тыс до 9,4 млн рублей за 4 месяца без скидок и демпинга
Оборот на момент публикации кейса:
Команда Sellers Result начала с тщательного разбора ситуации
Магазин мебели на Wildberries с качественным товаром, хорошими отзывами и вполне достойными карточками товара. Но вот парадокс — продажи практически не росли, оборот держался на отметке 400 000 рублей в месяц. Владелец магазина был уверен, что это его потолок.
Подобрали и предложили новые позиции, которые соответствовали актуальным запросам покупателей
Переработали карточки товара: заменили фотографии, усилили описания и добавили ключевые триггеры доверия
Полностью перестроили рекламную кампанию, сделав упор на высококонверсионные запросы и отсеяв весь «мусор»