Вебинар от Sellers Education
Возвраты, негативные отзывы, претензии покупателей – маркетплейсы чаще встают на сторону клиента
Узнайте, как грамотно выстроить работу, чтобы избежать блокировок и убытков.
Как защитить свой магазин
на маркетплейсах от необоснованных возвратов и жалоб
гигабайты отборных обучающих материалов для селлеров
в бесплатном боте от команды sellers
Как маркетплейсы решают конфликты между продавцами и покупателями?
04
Какие юридические инструменты помогут защитить ваш бизнес?
05
Как защититься от необоснованных возвратов и негативных отзывов?
01
Что делать, если покупатель требует вернуть деньги без причины?
02
Как правильно оформлять документы, чтобы избежать споров?
03
О чем вебинар?
О чем вебинар?
Как маркетплейсы решают конфликты между продавцами и покупателями?
04
Какие юридические инструменты помогут защитить ваш бизнес?
05
Как защититься от необоснованных возвратов и негативных отзывов?
01
Что делать, если покупатель требует вернуть деньги без причины?
02
Как правильно оформлять документы, чтобы избежать споров?
03
Для кого?
Владельцам брендов
если хотите защитить товары от копирования и необоснованных блокировок
если вы сталкиваетесь с возвратами, жалобами и снижением рейтинга
Продавцам на маркетплейсах
чтобы сразу выстроить безопасную работу без рисков и потерь
Тем, кто только выходит на маркетплейсы
Кто ведет вебинар?
Маргарита Паркулаб
Действующий поставщик с оборотом 1 млн рублей в месяц
Эксперт по работе с маркетплейсами Wildberries и Ozon
Юрий Горбушин
Директор юридического агентства | GORBUSHIN
Как защитить свой магазин
на маркетплейсах от необоснованных возвратов и жалоб